.:Волшебный мир Средневековья:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Волшебный мир Средневековья:. » Принятые анкеты » Анкета Лашанса


Анкета Лашанса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя Люсьен Лашанс,Прозвище-Decline Snake
2.Возраст 2773 года
3.Пол -мужской
4.Рост  178 см
5.Вес 84 кг
6.Раса Вампир(метузел)
7.Клан - Вентру (Ventrue)
8.Класс -Охотник,следопыт
9.Внешность -Темные ухоженные волосы,бледноватый оттенок кожи,на спине татуировка сделаная видно горящим предметом в виде черной руки,а на руке в виде глаза,алые глаза.
10.Профессия -
11.Характер -спокойный и тихий,терпеливый готов выжидать днями то чего ему нужно,не вспыльчивый.
12.Оружие :
------------------
Кинжал:
-Длинна общая- 32 см -
-Длинна рукояти- 10 см-
-Длинна лезвия-22 см-
-Ширина- 2.7 см-
-Вес- 300 г-
-Материал лезвия- Сталь-
-Материал рукояти-дерево-
-----------------------------
2катаны (ритуальные)
-материал -Лезвие мифрил
-рукоять красный дуб
-Длина с рукоятью 115 см
-Лезвие-90см
-Рукоять-25см
-Ширина 4 см
-Вес.3 кг|
-----------------------------
Арбалет - натяг - 100кг, скорость полета болта - 18м/с, длинна - 40 см. Материал - дерево.
-----------------------------
Арбалет «козья ножка»

-длинна арбалета 88 см
-размах плеч дуги 111 см
- напряжение титевы 71 киллограм
-длинна желоба 46 см
-вес арбалета 6 килограм
-титева из металической проволки
-скорость полета болта 100 м/с
Спусковой механизм довольно простой- состоит из спускового рычага, ореха (шайба с зацепом для тетивы) и фиксирующей пружины. Более короткое плечо спускового рычага упирается в выступ ореха, пружина давит длинное плечои удерживает маханизм во зведённом положении.Когда нажимаешь на спусковой рычаг , короткое плечо выходит из зацепления с орехом который в свою очередь прокручивался вокруг оси под действием титевы высвобождая её из зацепа.
-------------------------------------------------------------------
Болты - длинна - 23см, древко сделано из тиса,а наконечники из обсидана.Наконечник 4х гранный.Наконечники освещены. Кол-во - 15
Болты -длинна -25 см ,древко сделано из дуба,а наконечники из серебра.Наконечник 3х гранный.Наконечники освещены.кол-во -15
Болты-Длинна 25 см,древко сделано из осины,а наконечники из сплава обсидана и серебра.Наконечник 4х гранный.Грани заточены и заостренны.Кол-во 25
-------------------------------------------------------------------
Ножи метательные 10 шт|Параметры длинна в общем 20 см;длинна лезвия 10 см;длинна рукояти 10см;ширина 4 см;толщина 2мм;освященные не зачарованные,заточка одностороняя.|
-------------------------------------------------------------------
13.Магия -не имеет
14Магические предметы(амулеты,книги,артефакты)
~Глаз Ситиса~(Артефакт)
Амулет в виде цепочки и на ней камень(нефрит) зеленого цвета
Магические свойства:~Воля Ситиса~видение сквозь физические преграды ,но не магические.
~Сердце Азуны~(Артефакт)
Золотой камень небольших размеров в форме солнца
Магические свойства:~Тень Ситиса~Временная невидимость
Каст 2 поста|Действие 6 постов|
Броня- нет
15Одежда
1)
Черная мантия с капюшоном(ткань)
Черные перчатки(кожа)
Черные штаны(кожа)
Черная рубаха(шелк)
Черные сапоги(кожа)
---------------------------
2)Черный кожанный плащ с аккуратно завернутыми рукавами,так же кое где видны узоры виде винной кисти.
Темно-красная шелковая рубашка
Черный кожанный ремень с пряжкой
Черные кожанные брюки ,так же кое где видны узоры винной кисти
Черные ботинки
-------------------------------------------------------------------------------
16.Врожденные способности :великолепное зрение
17.приобретенные способности :Невероятная сила(Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.),большая скорость и ловкость(опять же изза того что вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.),великолепная реакция(вампирская способность),зрение высокое(так,как охотник.следопыт да и вампир),высокая регенирация(вампирская способность),гипноз(Гипноз
Не мёртвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза.)Перемещение по вертикальным стенам.
(Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальню к своей добыче.)
Преобразование
(Одно из лучших защитных средств вампиров, это принятие другой формы. Чаще всего это форма летучей мыши или огромного волка, впрочем он может принять и другие формы. Это могут быть птицы, крысы, мыши, собаки и даже блохи.
Преобразование в летучую мышь дает вампиру способность полета.Превращается в волка)
Управление животными
(Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев)
Полет
(вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых.)

Дисциплины
Анимализм (Animalism)

Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Конечно в пределах, которые доступны животному (вы не можете приказать змее стрелять из пистолета или узнать у собаки, какую марку автомашины она видела). Кроме того, она помогает ему контролировать Зверя, который живет в каждом Собрате. Посредством этой дисциплины вампир может понимать и усмирять чувства животных и контролировать их, воздействуя на их сознание. Вампиры, не имеющие Анимализма или Знания животных, кажутся опасными животным, и звери, инстинктивно чувствующие неудобство в присутствии нежити, стремятся убраться от них подальше.
Трайты Манипулирование и Обаяние это ключ к могуществу Анимализма. Сила личности вампира позволяет ему управлять низшими существами.
-------------------------------------------------------
Сладкий шепот (Sweet Whispers) (каст 1 ход.)
-------------------------------------------------------
На этой способности базируется все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь с животным, которая позволяет ему общаться с ним и внушать простейшие команды. Применение Сладкого шепота требует контакта с животным глаза в глаза.
В зависимости от Натуры, которая отражает душу персонажа, подход к общению с животными у персонажа могут разными. В этом вопросе Натура играет большую роль, чем желания игрока. Подход персонажа в общении с животным может выражаться в запугивании, поддразнивании, лести, рационализме, мольбе или в чем-либо еще. Внутренние переживания персонажа тоже должны быть отыграны, и игрок должен понимать, что его персонаж делает не что-то простое для него, а использует в этой способности своего Зверя.
---------------------------------------
Зов (The Beckoning) (каст 1 ход)

Связь вампира со Зверем растет и теперь его голос может имитировать голоса животных, например, лай собак или карканье ворона. Это позволяет ему вызывать выбранный им вид животных. Поскольку разных животных надо вызывать по-разному, одновременно можно вызвать только один их вид.
Вызвать можно только тех животных, которые могут находиться в пределах слышимости голоса персонажа.
Успехи Эффект зова
----------------------------------------------------------------
Успокаивающее пение (Song of Serenity) (каст 1 ход)

Как непревзойденные хищники, вампиры очень хорошо понимают эмоции определяющие поведения животных и могут подавлять и успокаивать их. Разные кланы используют эту силу по-своему, но результат один. Тзимицу предпочитают подавлять своим превосходством, Носферату успокаивают вкрадчивым пением, Гангрел поселяют в сердце жертвы страх. Успокаивающее пение равным образом действует и на животных и на людей. Вампиры не подвержены его влиянию.
-------------------------------------------------------
Слияние душ (Sharing of Spirits) (каст 2 хода)
Смотря в глаза животного, вампир овладевает его телом. Старые Собратья считают, что животные не имеют души, только дух, и поэтому вампир может переносить свою душу в их тела. Молодые вампиры считают, что их сознание переносится в мозг животного. Так или иначе, тело вампира остается в неподвижном состоянии, похожем на торпор, а он в этот момент управляет телом животного.
Все, что чувствует тело животного, чувствует вампир. Если животное получает повреждения, тело вампира тоже получает их . Если животное умирает, вампир впадает в торпор.
--------------------------------------------------------------
Вселить Зверя (Drawing Out the Beast) (каст 2 хода)

На этом уровне Анимализма Собрат глубоко понимает своего внутреннего Зверя. И когда Зверь овладевает душей вампира, тот оказывается в состоянии передать свое Безумие другому существу.
Для использования этой способности вампир должен находится в состоянии Безумия или быть близким к впадению в него.
------------------------------------------
Прорицание (Auspex)(каст 2 хода)

Эта дисциплина охватывает все сверхчувствительные способности. Тот, кто обладает данной дисциплиной, является очень чувствительным к окружающей среде, особенно к красоте. Громкие звуки могут вызывать сильные раздражения. Для применения почти всех сверхчувствительных способностей необходим бросок на Восприятие - сколько именно информации вы смогли узнать благодаря вашим способностям.
Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Восприятие ауры (Aura Perception) (каста не требует.Способность всегда активна)

Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает их настроение, состояние и степень враждебности. Эта способность позволяет вам определять других вампиров в толпе (у них очень бледная аура).
Даже поверхностные и недалекие личности имеют обычно ауру, состоящую из нескольких цветов. Аура может плавно и циклически менять свои цвета, или изменятся абсолютно спонтанно. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент. А так как человек всегда имеет смешанные чувства, то и аура часто состоит из смешанных цветов.

Оранжевый Страх Черный Ненависть
Пурпурный Агрессия Желтый Задумчивость
Красный Злость Белый Невинность
Коричневый Огорчение Синий Влюбленность
Голубой Спокойствие Зеленый Одержимость
Светло-розовый Сочувствие Серебряный Унылость
Сиреневый Консервативность Золотой Религиозность
Серый Депрессия Темно-синий Ложь
Темно-красный Желание или похоть Бледность цвета Владелец ауры –
вампир
Светло-зеленый Подозрительность Смесь цветов Смущение
Малиновый Ярость Резкое мерцание цветов Мечтательность
Темно-зеленый Зависть Черные прожилки в ауре Диаболизм
Фиолетовый Волнение Быстрые волны по ауре Безумие
Розовый Великодушие Аура в виде водоворота Психическая
нестабильность
Пунцовый Радость Множественные вспышки Использование магии
в ауре
Аура в виде Фея Яркая вибрирующая Меняющий форму
радуги аура
-------------------------------------------------------------------------------------
Прикосновение духа (Spirits Touch) (активна всегда.каст не требуется)

С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. Такое чтение предмета является в основном получением обрывочных впечатлений, но иногда можно узнать такие вещи как раса, пол или даже аура персоны. Прикосновение духа может так же поведать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом и что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках.

Телепатия (Telepathy) (каст 2 хода)

Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности. Например, при помощи телепатии вы можете узнать имя Ментора или Сира другого вампира.

Рассказчик должен описать мысли персоны путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Игрок должен сам для себя решить, что происходит в голове у того, чьи мысли он в данный момент читает. Рассказчик может например передать следующий текст: "Подавленное горе… где же Дмитрий… Забота… Когда же наконец он обратит внимание… Радость…" Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.
------------------------------------------------------------------
Астральная проекция (Psychic Projection) (каст 2 хода)

Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела. Во время этого состояния вы можете путешествовать по всему миру без применения ваших физических сил. Если же ваше астральное Я во время этого путешествия достигнет орбиты Луны, то вы обнаружите непреодолимый барьер, и не сможете двигаться дальше.
Во время астрального путешествия ваше тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух навсегда останется в астрале - царстве теней призраков. Для того, чтобы снова вернутся в свое тело, необходимо предпринять опасное и таинственное путешествие.

В астрале возможно путешествовать с максимальной скоростью в 800 км/ч. астральное тело персонажа - голое. Он не может брать с собой никаких предметов. Хотя ходят слухи, что существуют магические вещи, которые можно брать с собой в астрал и там их использовать.
-----------------------
Быстрота (Celerity) (всегда активна.каста не требует)

Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакцию. Быстрота позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. В зависимости от уровня Быстроты он может все быстрее и во время боя совершать сложные действий без штрафов. Каждый уровень Быстроты дает персонажу одно дополнительное действие. Действия, в которых применяется Быстрота, происходят в конце боевого раунда и не могут быть разделены на несколько действий. Применение Быстроты не оказывает влияние на Инициативу персонажа, т.к. свое первое действие в боевом раунде он совершает с обычной скоростью. Это могут быть только физические действия, т.е. вампир не может, например, используя Быстроту применить Доминирование к нескольким персонажам в течении одного раунда.

Равнос – мастера создания иллюзий и галлюцинаций, и ни кто не знает, как они получили эту силу. Их старейшины никогда не делятся тайнами клана с другими вампирами, а странные истории о Патриархе Равнос – любимая тема разговоров их молодежи. Как бы то не было, дисциплина Фантасмагория представляет собой мощное средство для достижения целей клана и оружие против его врагов. Фантасмагория позволяет облекать фантазию ее владельца в образы, которые могут обмануть даже владеющих дисциплиной Прорицание

Вампир способен создать простую статичную иллюзию, которая затрагивает только одно из чувств жертвы. Например, он может создать зловонный запах серы, зрительный образ стены или чувство прикосновения к мокрому шелку. Обратите внимание, что эта иллюзия не может нанести какой-то реальный вред жертве – сера не может заставить ее задыхаться, а стена не может препятствовать, если жертва просто шагнет через нее.
Иллюзия не рассеивается, пока персонаж сам не захочет ее прекратить или пока он не покинет сцену. Прекращение иллюзии не требует времени или каких-либо действий персонажа.
--------------------------
Мираж (Fata Morgana)(каст 2 хода)
Вампир может создать иллюзию, которая будет воздействовать на все чувства жертвы, хотя она и остается статичной. Например, вампир может превратить сырой подвал в роскошные апартаменты, но он не может создать образ горящей свечи или фонтана.
Как и Блуждающий огонек, Мираж статичен и не может быть перемещен после создания.
---------------------------------
Видение (Apparition) (каст 3 хода)

На этом Уровне вампир может перемещать иллюзию, созданную применением Блуждающего огонька или Миража. Он так же может создавать иллюзии льющейся воды, горящего огня, движущегося живого существа и т.п.
Система: Создатель иллюзии может изменить направление движения или остановить его, только если он не потерял концентрации после начала движения.
-------------------------------------------------
Постоянство (Permanency)(каст 4 хода)

На этом Уровне вампир способен не дать иллюзии рассеяться после того, как он перестанет ее видеть. Используя Постоянство, Равнос часто превращают свои убежища в роскошные апартаменты или создают иллюзии охраняющих убежище псов.
----------------------------------------------------------
Ужасная реальность (Horrid Reality)(каст 3 хода)

На этом уровне иллюзия помещается вампиром прямо в разум жертвы и может нанести ей реальный вред. Иллюзорный огонь может обжечь, веревочная петля может задушить, жертва не может пройти через не существующую стену, потому что полностью верит в ее реальность. Эта способность может быть использована только против одной персоны в одно и то же время. Ужасная реальность может быть развеяна, если другие люди смогут убедить жертву в том, что она подверглась воздействию иллюзии, а не реальный вещей.
Посредством этой способности нельзя на самом деле убить врага. Все ранения исчезают, когда жертва убеждается, что повреждения только иллюзорны (на осознание этого может понадобиться какое-то время или психотерапевтические мероприятия).
------------------------------------------------
Доминирование (Dominate)(каст 3 хода)

Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на сверхъестественных существ. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение Доминирования для вампира, владеющего меньшим, чем 6-й уровень этой дисциплины, требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой.
Большинство вампиров, активно практикующих Доминирование, становятся неспособными к эмоциональному сопереживанию с другими существами.
Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.
-----------------------------------------------------
Уровень 2 Гипноз (Mesmerize)(каст 3 хода)

Используя эту способность вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшая отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.
---------------------------------------------------------------
Уровень 3 Забвение(The Forgetful Mind)(каст 3 хода)

При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это не подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.
Даже незначительные изменения памяти требуют большого мастерства. Грубое вмешательство в воспоминания жертвы может привести к тому, что ложные воспоминания будут отторгнуты, и разум будет пытаться вспомнить забытое. При удалении какого-то фрагмента воспоминаний вампир может попытаться растянуть соседние участки или подобрать правдоподобную замену.
Во время предварительного «сканирования» памяти жертвы вампир может обнаружить следы применения на нее Забвения, и даже восстановить стертую память. Однако вампир не может восстановить свою собственную память, стертую Забвением.
-----------------------------------------------------
Одержимость (Possession)(каст 5 ходов)

Применяя эту способность, вампир полностью овладевает сознанием жертвы, вытесняя его из тела и заменяя своим. Вампиру не требуется что-либо говорить – ментальная схватка происходит в тишине при контакте глаза в глаза. В конце концов, сознание жертвы впадает в подобие оцепенение, и вампир теперь может манипулировать ее телом, как своим. Иногда у жертвы остаются смутные воспоминания, что происходило с ее телом во время Одержимости. Тело вампира все это время пребывает в состоянии подобном торпору.
Вампиры не могут использовать Одержимость по отношению друг к другу, т.к. сознание даже самого слабовольного из них достаточно сильно, чтобы противостоять этой силе.
Для того чтобы применить Одержимость, вампир должен полностью подавить Силу воли жертвы. Провал в применении Одержимости означает, что жертва становится навсегда невосприимчивой к Доминированию вампира.
----------------------------------------
Стойкость (Fortitude)(каст 3 хода)

Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих Стойкостью превосходят даже это. Владеющий Стойкостью может противостоять огню, солнечному свету и другим не поглощаемым повреждениям.
----------------------------------------------------------
Образ Зверя (Shadow of the Beast)(каст 2 хода)

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе вампир может летать со скоростью 25 миль в час.

Образ тумана (Form of Mist) (каст 3 хода)

Вампир может превратиться в зеленый туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и ментальные Дисциплины.
-----------------------------------------------------------
Уровень 1 Смертельная тишина (Silence of Death) (каст 4 хода)

Создает вокруг вампира зону полной тишины с радиусом 20 футов. Не один звук не может донестись из этой зоны за ее пределы.
--------------------------------------
Уровень 2 Слабость (Weakness) (каст 1 ход)

Жертва слабеет от прикосновения
--------------------------------------------------------------
Уровень 4 Агония Крови (Blood Agony)(каст 2 хода)

Вампир покрывает своей отравленной кровью оружие для рукопашной схватки (кинжалы, мечи, топоры) и оно становится способным наносить глубокие повреждения, которые могут поглощать только жертвы, владеющие Стойкостью. Оружие должно быть достаточно большого размера (иглы, стрелы, пули и т.п. не могут быть использованы).
--------------------------------------------------------------------------
Нейтральная защита (Neutral Guard) (каст 4 хода)

Защищает вас и других.
вокруг персонажа образуется зона радиусом 10 футов.
------------------------------------------------------------
Вызов (Summon) (каст 3 хода)
Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.
Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося в другом месте, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретится с ним до того, как сможет применить Вызов). Объект Вызова всегда знает где вы находитесь и может вас найти.
Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Если объекту требуется более чем одни сутки, чтобы достичь вампира, персонаж должен повторять Вызов каждые 24 часа.
--------------------------------
Животное Спутник-Черный кот
Биография:Жил в родовом поместье в Англии ,являлся одним из дальних родственников Королевы Англии,после исполнеия 34 лет стал известным адвокатом и был послан в Румынию к одному графу который хотел приобрести в Аглии дом.После нескольких дней путешествия добрался до замка.Там его встретил граф-Высокий мужчина ,с седыми волосами,ярко-красными глазами ,немного заостренными зубами и орлиным слегка крючковатым носом.
Оставшись жить на несколько недель вскоре понял что находится в плену,однажды запервшись в своей комнате,смотрел в окно и увидел там графа позущего по вертикальной стене,очень испугался и страх недавал спать.Вскоре заснул,но вскоре проснулся от того что над ним нависли 3 девушки...Одна из них наклонилась и поцеловала в шею ,но не так как он ожидал она впилась своим клыками прямо в шею и принялась сосать кровь..после провела себе по ладони острым как лезвие ногтем,что оттуда полилась кровь  ,она прислонила ладонь к его рту заставив сделать пару глотков...После этого потерял сознание,а когда проснулся обнаружил что стал вампиром...вскоре убив графа и трех сестер выбрался из замка и начал продлевать свою проклятую жизнь...Вскоре услышал о неком вампирском клане Равнос...найдя их начал обучаться их дисциплинам и традициям ,но вскоре сбежал изза жажды власти и примкнул к знаменитому клану Вентру у которых перенял много полезного...

0

2

Вот это да....
Лучше пусть Ноэру проверяет или Нок...сегодня в обед скажу им.

0

3

Принят...только не злоупотребляй способностями...никто не всесилен!!!

0


Вы здесь » .:Волшебный мир Средневековья:. » Принятые анкеты » Анкета Лашанса